другое дело, что за велосипедистом вряд ли будет гоняться тачка с мигалками, у них своих забот хватает... за электровелом тем более не будут - мощности не хватит
но, как сказать, как сказать... ведь, все присутствующие на дороге - участники регаты... на происходящее вокруг смотрят сквозь пальцы до первого несчастного случая. а вот когда один (простите) обкакается, тогда всем штаны снимут!
если память не изменяет, нечто подобное (насчет прав) уже было со скутерами и мопедами с объемом до 50 кубиков... для сохранения объема продаж производители шли на хитрость и в документах указывали 49,9 (хотя по факту было гора-а-аздо больше) халява жила не долго... лавочку прикрыли... честные граждане обзавелись правами... но кто ездил без прав, так и продолжает... и ничего! в Багдаде все спокойно!
Quod licet Admin non licet User
Сообщение отредактировал NikaDinger - Вторник, 15.10.2013, 10:08
вот всетаки у нас страна ДУРАКОВ!ну вот как тут разобрать"""А1 - мопеди, моторолери та інші двоколісні (триколісні) транспортні засоби, які мають двигун з робочим об'ємом до 50 куб. сантиметрів або електродвигун потужністю до 4 кВт;"" С одной стороны слово велосипед не звучит.а с другной вродь как прова нужны.Спецом делают непонятки чтоб народ парился. Поэтим правилам всех детей в центре Дебальцево которые катаются на детских эл .мобилях нужно оштрафовать!))
Мне нужен мир!желательно весь.
Сообщение отредактировал Nile - Вторник, 15.10.2013, 10:55
В чём "непонятки"? Всё предельно ясно. Само понятие "велосипед" означает привод мускульной тягой. Если установлен двигатель - это не велосипед.
ЦитатаNile ()
Поэтим правилам всех детей в центре Дебальцево которые катаются на детских эл .мобилях нужно оштрафовать!
Ну, детей нельзя оштрафовать. Нельзя согласно Закону выписать штраф ребёнку трёх лет. Второе: не путайте дороги общего пользования и детские площадки, тротуары. Не видел деток на электромобилях на дорогах. Что касается прав на вождение (вод. удостов): элементарные правила знать обязаны все участники движения начиная с пешеходов. На мой взгляд, достаточно нескольких часов занятий для управления скутером до 50 кубиков и велосипедом.
ЦитатаNile ()
Соединяем аккумы последовательно и получаем 100км ч. свободно.Но я очкую.
(Признаться, я тоже очкую на лайбе сотку нестись. Но не об этом речь.)Как народ считает, если техника сотку в час давит, права нужны?
паренёк, думаю тут даже не в правах по сути и дело.Вон каждый день полно даунов бьются и бьют и все с правами !Тут культура вождения и отношения к ближнему страдает.Вот меня недавно хрен один на своем гробе с девкой рядом чуть не сбил,я по главной он со второстепенной просто выезжает и даже нафиг на меня не зырит типа я ваще ни Хто!я в шоке рядом народ в шоке,а оно мне типа давай давай вали на своем говне.Я ложу вел и к нему говорю вылазь в нос давадь буду,а оно по газам.Я его запомнил в Цифромании проявщиком работает.И права тут ни причем,да,ОНИ ФОРМАЛЬНО НУЖНЫ!Но культура прежде всего!
Мне нужен мир!желательно весь.
Сообщение отредактировал Nile - Вторник, 15.10.2013, 19:01
Тут культура вождения и отношения к ближнему страдает.
А откуда взяться той культуре? Её и должны прививать в автошколах. А культура - это чёткое соблюдение правил дорожного движения. Не нужно ничего придумывать - выполняй правила и вся культура.
для данного вида транспорта и его предназначения вполне достаточно той скорости, которая заложена со штатным оборудованием. Под него и тормоза привинтили. Любое изменение - в комплексе, и обмозговать "сурьёзно"!
Сам приобрел недавно велосипед, правда жене в подарок, взамен скутера, который то не заводился, то права нужны, то боится ездить ... и т.д. В итоге специально выбирал 1. Лекгий 2.Мощность + экономия 3. Возможность 2пассажира и корзина для продуктов. Результат SkyMoto PRINCESS Технические характеристики: МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ (км/ч): 30 проверено МАКСИМАЛЬНАЯ НАГРУЗКА (кг): 100 120 кг на 2чел, нормально, но нужно следить за спицами МОЩНОСТЬ ЭЛЕКТРОМОТОРА (W): 350 БАТАРЕЯ (V / Ah): 36/10 ЗАРЯДКА АКУМУЛЯТОРА (км. пробега): 20-30 32км проверено ВРЕМЯ ЗАРЯДКИ (часов) 5 при полной разрядке, до такого не допускаю, раз в 1-2 дня разраяд до 50% зараядка тогда 2-3 часа. РАЗМЕР ШИН (ПЕРЕДНИЕ / ЗАДНИЕ): 22 ВЕС (кг): 27 Вещь очень полезная, и экономная. Купил жене, а сам еду получаю удовольствие. Особенно летом, на пикник выехать, в гости и т.д. В общем одни положительные впечатления, у самого скутер, после покупки велика, на нем так и не езжу, если занят то машиной редко. А раньше скутером казалось выгоднее, электро тяга из всех вычислений на 100 км пробега 1грн с копейками.
Что я скажу по поводу прав, их введут из-за таких лихачей которые 100км летают, пока их мало, а вот ка начнут биться ... Мое мнение максимальная скорость веловипеда 30-40 км не более !!! При такой скорости можно костей не собрать не то что более. Причем не важно кто виноват. Надпись на надгробной плите "Он был прав (ПДД), но его больше с нами нет ..." никак не поможет родным и близким. Сейчас не будут трогать пока их не станет как и скутеров, их тоже не трогали, пока мало было. Поэтому ездите аккуратно, пропускайте других участников дорожного движения, помните на кону ВАША ЖИЗНЬ !!!
ЦитатаNile ()
У меня собранный из старого разваленного велика.Я купил Аккумуляторы мотор колеса и в путь.Этот вариант наиболее выгодный сегодня.
То что у Вас полный привод и большой запас аккумуляторов, это хорошо, но элементарно поставьте себе хотя бы катафот сзади, вечерами вы ездите, а Вас не видно. И вопрос к Вам как с защитой Вашего велосипеда ?
Сообщение отредактировал XeoName - Понедельник, 28.10.2013, 18:01
XeoName, да за катофот мне уже не раз говорили !Надо поставить.))А то мало чтоне слышно,так еще и не видно. А с защитой...да собсно собачья цепь с замком и отсутствие педального привода.Пока так.Просто он всегда в зоне видимости у меня.Да! ну и конечно два ключа зажигания. Так чтоспереть можно,но уехатьни как не выйдет.
Меня устраивает жену тем более. А что касаеться расчетов, возьмите стоимость батареи и разделите на количество дней равное 3 годам, потом батарея (li-ion) прийдет в негодность и потребует замены. Если кислотники, то те раньше. И Вам выйдет сумма равная 1 суткам не важно ездите в на нем или нет. ну и простые поломки туда: камера, покрышка, колодки и т.д. что свойственно обычному велосипеду.
может литий ион тогда да.А если Lifepo4 тут то совсем нет.это вообще разные штуковины.Он нестареет как просто литий и много еще чего.Если пробитые скаты еще считать и разные поломки,то я представляю во сколько езда на мопеде выльется!!!За 1 км. У меня есть мотоцикл,так вот он хош ни хош стабильно через 50-100 км начинает сыпатся !кучасъеденого масла ,бензина,болтики от выбрации по дороге....оййй!фу НЕХОЧУИ ВСПОМИНАТЬ.
Если пробитые скаты еще считать и разные поломки,то я представляю во сколько езда на мопеде выльется!
А что считать? Понятное дело, что электромобиль выгоден по расходу денег на сотню по топливу. Бензин - электроэнергия - цена. Но тот факт, что АКБ на электромобиль стоит очень дорого и хватает её на пару лет по максимуму, делает в конечном итоге эксплуатацию такой техники очень дорогой по сравнению с ДВЗ. При эксплуатации нужно учитывать все расходы, связанные с пробегом. Например, в ряде стран на старую технику такой налог ежегодный установлен, что выгодней просто подарить такое авто и купить новое. Идея электротяги перспективна. И скорее всего, электротяга на автодорогах в скором будущем заменит ДВЗ в значительном объёме. Но это - в будущем. А пока правильно Хео наме (вот ники придумывают, вроде мы в англоязычной стране живём, ещё бы арабской вязью прописывали) считает.
где вы такое слышали?я на своем уже два года мотаюсь без потери емкости.А на машины точно такие же ставят только мощнее.У LifePo4 ресурс 2000 циклов до первой 20% потери емкости.Это до хрена и трошки!А точто пока дорого это маркетинг чистой воды.ю
У меня тоже LiPo4 аккумулятор тоже написано 2000 циклов, а потом 80% и будет падать, но из общения с людьми которые используют данную технику не первый год, утверждено 2-3 года правильной эксплуатации. Потом нужна будет замена батареи. На данном этапе считаю Вас первопроходцем, вот отслужит 5 лет, другой разговор. А пока это просто споры, даже форумы прочитайте о сроке службы хотя для LiPol заявлено 10лет в условиях хранения, и до 7 лет использования. Но в тоже время, разные источники не рекомендуют покупать LiPol если он пролежал более года в магазине. Плюс все почти работают под заказ. Вот и думайте. Это по поводу срока службы. Что касается насколько они дороги, так я думаю через 3 года, когда прийдет время менять батарею, они или будут стоить столько же или дешевле на 10-20%, а зарплата будет выше. Также сейчас производителей данных аккумуляторов в Украине не мало, значит развитие идет.
Помню как щас заявленную скорость первых 54мбит WIFI, а в реале если половину выдавишь скорости и то танцуя возле него !!! Поэтому все покажет практика. А насчет стоимости, так тут тоже есть изречение с Англии если не ошибаюсь "Мы не такие богатые, чтобы покупать дешевые вещи ..." Мысль двуякая, но задуматься заставляет.
Nile вопрос к Вам о зарядке данных АКБ, как Вы их заряжаете ?
Сообщение отредактировал XeoName - Вторник, 29.10.2013, 23:10
Ну вот как бы я доволен своим аккумулятором.На одном из них я лично намотал уже 49 000!!!Уменьшение пробега я этим летом не заметил,нет скорее всего оно упало,но 47 км в среднем режиме по городу я проехал.И это после такого пробега!Я в Шоке!Я с велика не слажу вообще!Это мои ноги.А там правда или нет ,2-3 5 лет какая разница,для меня важен пробег.Даже если щас он тупо сдохнет я даже переживать не буду.Просто сразу новый кулю и все.Столько кайфа за 4500 гр я считаю это нечто! А заряжаю,да как обычно ,в ноль не получается их садить,всегда держу заряженными.Помню пару раз в ноль садил,3 часа и в путь. Да!Литий полимер это неважный аккум.насколько я знаю .В моем доме Саня взял себе 48в 12А Литий кобальт марганцовый.Это хороший почто что Ли.ферум.(LifePo4)толькоресурс меньше на треть.А вот чтоб как вы говорите литий полимер и 2000 циклов!!первый раз слышу.лит.полимер это вродь. обычный литий ,только пластичнй.И ресурс у его в раене 600-800 циклов.Ща даже гляну