foxy, про патроны сказал сам военный. Возможно, деза, но вряд ли... Правдоруб, нет такого канала ТСН. Есть канал 1+1 и программа ТСН. Снова свидетельство того, что вы слишком много смотрите рос. каналы. Только там так могут ошибаться.
Любіть Україну, як сонце, любіть, як вітер, і трави, і води… В годину щасливу і в радості мить, любіть у годину негоди. (В. Сосюра)
Дело-то все в том, что Вы не военный, поэтому Вам говорят то, что положено говорить мирным жителям. Я не утверждаю, что это стопудово дезинформация, просто как-то очень уж странно тратить дорогие патроны на выстрелы в воздух. Хотя, в нашем государстве и не такое бывает.
Людям, которые живут в Дебальцево, не нужны Ваши склоки...
Дело-то все в том, что Вы не военный, поэтому Вам говорят то, что положено говорить мирным жителям. Я не утверждаю, что это стопудово дезинформация, просто как-то очень уж странно тратить дорогие патроны на выстрелы в воздух. Хотя, в нашем государстве и не такое бывает.
Я не специалист, но думаю патроны выстреливать нужно. Причина для солдата - при ротации необходимо освободиться от ненужной волокиты со сдачей боеприпасов и возможно получить какой то статус ... Для командира смысл в списании средств при ротации на участие в боевых действиях. Для страны на настоящем этапе есть смысл переходить на стандарты НАТО и для этого утилизировать те боеприпасы которые для перепродажи уже не годятся. Не претендую на истину , так просто мысли. Прошедшая ночь более мнение спокойная, хотя вечером беспокоящие залпы были.
SCHURCHEN, Понятно, значит в поле всё легло, всё же легче что не в город. Посмотрел карту, на мой взгляд это юго-восточное направление от города. Хотя где точно находится могила, я не в курсе.
Это юг Дебали, на 1км от хутора, до 'рождения металлистов", на этом кургане стояла тригонометрическая вышка и по нему идет, так называемый, водораздел Р.S. Здесь каждая тропинка исхожена вдоль и поперек...