Добро пожаловать на сайт города Дебальцево | RSS
[ Последние обсуждения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Чёрный и белый список магазинов, продавцов
bonivur77Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 21:49 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 102

Репутация на сайте:
48
Статус: Offline
По поводу обмена-возврата (да ещё и с предоставлением аналогичного товара) - все магазины "хороши". Недавно купила телефон в "Мобилочке", на пятаке. Просмотрев дома повнимательнее инструкцию подумала о возврате. Прочла соответствующую статью закона: портебитель имеет право в течение двух недель возвратить товар ПО ЛЮБОЙ ПРИЧИНЕ - не подошёл цвет, размер, запах, дизайн, не гармонирует с цветом глаз, ногтей, трусов и т.п.... не влазит в дамскую сумочку или в руку, на которой вместо 5 пальцев всего 2 - не имеет значения! То есть, поводом для возврата может быть не только заводской брак, но и другие причины.
Думаю, не нужно быть Мессингом, чтобы предположить нежелание продавца ДАЖЕ ОБСУЖДАТЬ ВОПРОС ВОЗВРАТА. Из милой кошечки эта девочка превратилась в злобную мегеру, приплела ни к селу ни к городу то, что я желаю этим возвратом ЛИЧНО ЕЁ напрячь и обидеть (такое впечатление, что она самостоятельно этот мобильник выпиливала :D ).
Так что если желаете в магазины возвращать товар - лучше сразу с юристом идти >( , быстрее дело будет. Или с автоматом.
По поводу "Лаванды" - кроме вышеописанных запутанных манёвров по территории торговой точки, могу добавить ещё такие неприятные моменты, как обсчитывание и обвешивание, так сказать, лихое "округление" веса товара с попутным округлением цены.
Насчёт исключения завышенной цены из категории, согласно которой магазин можно заносить в негласный ЧС - не согласна. Выходит, что покупатель, прежде чем купить что-то, должен обойти все магазины в городе, чтобы не лохануться. В магазины ходят 70-летние дедульки и бабульки, давайте и спросим у них, как им понравится бегать по городу и сравнивать цены? Не факт, что они это делают, но НРАВИТСЯ ли это им? И не из-за-таких горе-предпринимателей они наматывают километры по Дебале, которым проще цены накрутить в надежде на лоха или человека, которому просто некогда бегать и сравнивать. B)
ПатриотДата: Воскресенье, 26.08.2012, 22:35 | Сообщение # 22
Группа: Администраторы
Сообщений: 698

Репутация на сайте:
169
Статус: Offline
Публикую обращение, крик души пользователя mapss. Орфография и пунктуация автора сохранены.

НАПЕЧЯТАТЬ!!!!!!!!!
-----------------
Уважаемые жители первой площадки , довожу до вашего сведения, чтто в лорке на против почты дурят и очень сильно !!!!!! Попросил книгу жалоб, не дали !!!!!! А зять хозяев, затыкает всем рот и ведёт себя так, как будто он начальник !!!!!! на просьбу дать книгу жалоб , я выслушал меллион отмазок !!!!!!! И это не от продовца , а от зятя хозяев !!!!!!!
-----------------
ваня ветров


Вот такие ужасы творятся в "лорке"
паренёкДата: Понедельник, 27.08.2012, 16:55 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
Сообщений: 461

Репутация на сайте:
-340
Статус: Offline
Quote (bonivur77)
Просмотрев дома повнимательнее инструкцию подумала о возврате.

1.В принципе, всё так, но... есть но!
Вот выписка из закона: "Статья 20. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
20.1. Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.
Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Обмен товара надлежащего качества проводится, если он не был в употреблении и если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также товарный либо кассовый чек или иные документы, выданные потребителю вместе с проданным товаром."
Из практики знаю, что по данной группе товаров (электронные устройства) и происходит ссылка на использование товара. Что считать использованием? Например, совершённый звонок или активация Sim-карты и будет использованием. Мне известны случаи, когда продавец требовал экспертизы, подтверждающей "девственность" товара. Экспертиза платная, долгая, и её результат часто печален. Происходит это вот как: пишите заявление об обмене товара или возврате денег. Мы отошлём на экспертизу, если будет положительный ответ, мы вам с удовольствием вернём деньги". На первый взгляд - всё нормально и в рамках закона. Но только на первый взгляд. Заключение экспертизы (а её проводит как правило продавец) гласит, что на товаре есть царапина, вследствие чего он частично утратил внешний вид, с товаром обращались не осторожно и т.д. Оспорить, кто оставил царапину, практически нельзя. Если внешне нет царапины, она найдётся на батарейке телефона, под батарейкой, Бог знает где ещё.
2. Сама норма закона, касающаяся возврата товара надлежащего качества, на мой взгляд является очень спорной. Известны случаи, когда некоторые граждане этим злоупотребляют. Привожу пример: купил мобилу, 10 дней покрасовался - сдал. Новую взял - покрасовался - сдал. Такие финты известны по обуви, верхней одежде. Есть прелестницы, которые умудряются всю зиму проходить в шубе, постоянно меняя или получая обратно деньги, и к весне вернуть все деньги себе обратно. Взяла шубку, походила две недельки - обменяла на другую. Через две недельки снова обмен на другую. Так три-четыре раза промутила и зиме конец. Верните мне деньги и всё!
3. Покупая товар, каждый о чём-то думает. Я о товаре. А вы? Стоит ли его покупать или нет?
bonivur77Дата: Вторник, 28.08.2012, 08:03 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
Сообщений: 102

Репутация на сайте:
48
Статус: Offline
Я и не стала морочить голову, пофантазировав по поводу фразы "если он не был в употреблении", которую мне продавец тут же яростно выдала. Не стоит какая-то мобила моих нервов - через пару лет всё равно поменяю или спонсирую кого-нить нею.

Quote (паренёк)
Покупая товар, каждый о чём-то думает. Я о товаре. А вы? Стоит ли его покупать или нет?

Таки да. Но и абсолютное понимание того, ЧТО ИМЕННО ты купил, приходит только через несколько дней, когда основательно поковыряешься в "товаре". Некоторые функции, которые были в моём "семёне" 7-летней давности и которые я считала обязательно имеющимися в каждом приличном телефоне, здесь напрочь отсутствуют (например, увеличение/укрупнение текста при наборе/прочтении СМС). Приятного мало, когда зрение не 100%. Всего же предусмотреть невозможно.
Но Бог ей судья, этой дамочке. Возврат товара произойдёт не моими руками - так всегда бывает. Продавцы ведь должны быть немного психологами, и нужно отличать тупые капризы и развод (пример с шубой или обувью) от настоящих причин, по которым следовало бы произвести обмен или возврат товара.


Сообщение отредактировал bonivur77 - Суббота, 08.09.2012, 05:52
паренёкДата: Вторник, 28.08.2012, 10:20 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
Сообщений: 461

Репутация на сайте:
-340
Статус: Offline
Quote (bonivur77)
и нужно отличать тупые капризы и развод

Верно. Отличать нужно. Чаще всего это и делается. Можно с уверенностью сказать что есть что. Но вот как доказать сие? Ведь не секрет, что в любых нормативных актах, в т.ч. и в законах, есть дыры. Этим и пользуются обе стороны "покупательно-продавательного" процесса! Кто кого перехитрит, если хотите.
Если говорить в общем, то защита потребителя (покупателя) в нашей стране далека от желаемой. Примеров масса, за ними далеко ходить не нужно. Стоит только представить, что будет с магазином в Германии или Англии, если он продаст майонез, срок годности которого кончился пол года назад. Засудят магазин, без трусов останутся такие предприниматели. У нас, к сожалению, практика реализации просроченных продуктов стала нормой. В лучшем случае, вам вернут деньги с кислой миной на лице. С выражением, которое вызывает назойливая муха. Продавец хмыкнет, швырнёт деньги на прилавок, а майонез заберёт. Нет, не уничтожит. Снова поставит на продажу. Из случая, который был со мной. Теперь делаю иначе: показываю, что товар просрочен и не может быть использован, получаю обратно деньги, и на глазах изумлённого продавца прокалываю майонез. Вой и проклятия, угрозы и оскорбления меня не волнуют, мне пофигу. Вот.
diaboleesДата: Вторник, 28.08.2012, 11:07 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
Сообщений: 988

Репутация на сайте:
139
Статус: Offline
паренёк, ))))) Вот это да!!!!! Представляю, что творится с продавцами!!!!
bonivur77, по поводу покупки телефонов и их функций. Е-мое, ну сейчас же есть тырнет, форумы всякие, ЮТубка наконец, неужели лень один день проштудировать это все, чтобы знать, что берешь???? Я думаю, так дешевле будет, и для нервов тоже.


Только ШАХТЕР!!! Только Победа!!!!
SanderДата: Вторник, 04.09.2012, 06:17 | Сообщение # 27
Группа: Проверенные
Сообщений: 41

Репутация на сайте:
2
Статус: Offline
Quote (bonivur77)
bonivur77
думаю вам просто скучно живется, и вы из тех людей которые ходят и продавцам мозги парят типа беру не беру,ну я не знаю, вот если бы с перламутровыми пуговицами и так далее. Если времени много его можно потратить на изучение языков например, или в шахматы поиграть с компьютером, главное чтобы подальше от людей


Сообщение отредактировал Sander - Вторник, 04.09.2012, 06:18
bonivur77Дата: Пятница, 07.09.2012, 04:29 | Сообщение # 28
Группа: Проверенные
Сообщений: 102

Репутация на сайте:
48
Статус: Offline
Quote (diabolees)
неужели лень один день проштудировать это все, чтобы знать, что берешь????


Конечно, не лень. ^_^ Было летом время - проштудировала. Явилась в магазин со списком, предъявила продавцу. Ничего из того, что было в списке, не было в наличии. А мне нужно было срочно - так бывает... (только не нужно домысливать от себя различные ситуации). Было бы время - купила бы, как предыдущий свой телефон, в Киеве, в специализированном салоне. Никакого гемора. B)
И потом. Мы не обсуждаем тему, "Как нужно ПРАВИЛЬНО ПОКУПАТЬ". Тема - магазины и их "косяки".
Мало ли, что? - есть у меня интернет или нет его, или, может, я не умею включать компьютер - кому какое дело до этого В МАГАЗИНЕ? У продавца уже и язык отсох - рассказать, показать, объяснить? :\
Я пришла в магазин не как пользователь всемирной сети, а как покупатель к продавцу. Почему бы ему и не выполнить свою работу КАЧЕСТВЕННО?

Quote (Sander)
думаю вам просто скучно живется


А ты не думай. Загружена работой по самое не могу, некогда вдохнуть-выдохнуть cry , а тут ещё продавцы ленивые и тупые. Так что товар с перламутровыми пуговицами я, так и быть, уступаю тебе - носи на здоровье, мне оно 100 лет не надо.


Сообщение отредактировал bonivur77 - Суббота, 08.09.2012, 05:53
bonivur77Дата: Пятница, 07.09.2012, 05:08 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
Сообщений: 102

Репутация на сайте:
48
Статус: Offline
Кстати, diabolees, я специально, для чистоты эксперимента, посмотрю, что там написано на сайте о моём телефоне. ;)
Очень сомневаюсь, что указано отсутствие возможности увеличения текста. Но проверю. А вдруг - предупредили, а я не увидела - опять же, по причине своей незрячести?
Тем более, что я собиралась покупать совершенно другую модель...

Многоуважаемый Sander, мелкий текст, который "плывёт" перед глазами - это не каприз. Возможно, когда-нибудь ты это поймёшь или испытаешь на себе. Я тоже в далёком детстве думала, что зрение будет у меня стопроцентным ВСЕГДА. Увы... И сравнивать моё желание подобрать более подходящий - по ОБЪЕКТИВНЫМ ПРИЧИНАМ, а не капризам,- телефон с ... тупым выпендриванием - это не смешно. А может, по теперешним меркам, и смешно: кто вас знает, над чем сейчас модно подсмеиваться? Одно хорошо - "Бриллиантовую руку" смотрел не зря, хоть что-то из фильма запомнил.... правда, применил ни к селу, ни к городу, но это уже мелочи!
Странно. Вроде я тебя лично нигде не задела и не обсудила, тем более - не домысливала и не фантазировала на твой счёт - с какой стати ты обсуждаешь на форуме меня и мои действия, а не тему - черный список магазинов?
Не согласен по поводу работы магазина - пиши, аргументируй, а переходить на личности - моветон.... да ещё в такой примитивной форме: вы из тех людей которые....
Ты что-то обо мне знаешь, что даёт тебе повод судить и делать выводы по одному поступку или фразе?
И коль уж ты мне рискнул совет дать -
Quote (Sander)
Если времени много его можно потратить на изучение языков

то и я отблагодарю тебя тем же. Можешь прямо сегодня начинать учить русский язык, уж больно много ошибок.
Заметь, не я первая начала (попахивает детсадом.... "а это он первый начал" :D ...и всё же).
Пиши по теме и не более - и будет щассстие... может быть...
___________
З.Ы.
Одна радость - СМСками я почти не пользуюсь :D - возможно, отчасти по той же причине, по объективной.
bonivur77Дата: Пятница, 07.09.2012, 05:19 | Сообщение # 30
Группа: Проверенные
Сообщений: 102

Репутация на сайте:
48
Статус: Offline
Quote (паренёк)
Кто кого перехитрит, если хотите.


Думаю, это путь в никуда. И ненадолго. Отмыться будет сложнее.
Другими словами, на каждого хитреца довольно простоты...
NikaDingerДата: Пятница, 07.09.2012, 08:09 | Сообщение # 31
Группа: Проверенные
Сообщений: 791

Репутация на сайте:
77
Статус: Offline
Quote (паренёк)
на глазах изумлённого продавца прокалываю майонез. Вой и проклятия, угрозы и оскорбления меня не волнуют, мне пофигу. Вот.

на мой субъективный взгляд подобные действия
(если они действительно имеют место в том виде в каком выполнено описание)
можно классифицировать по статье 296 УК Украины?
будьте внимательны и осторожны...
;)


Quod licet Admin non licet User
NikaDingerДата: Пятница, 07.09.2012, 08:13 | Сообщение # 32
Группа: Проверенные
Сообщений: 791

Репутация на сайте:
77
Статус: Offline
Quote (diabolees)
сейчас же есть тырнет, форумы всякие, ЮТубка наконец, неужели лень один день проштудировать это все, чтобы знать, что берешь

увы, но даже в "тырнете" нет всей правды об изделии, которое собираешься покупать...
это относится к разряду "недокументированных" функций, которые бывают хорошими, а бывают и откровенно отрицательными
:(


Quod licet Admin non licet User
NikaDingerДата: Пятница, 07.09.2012, 08:21 | Сообщение # 33
Группа: Проверенные
Сообщений: 791

Репутация на сайте:
77
Статус: Offline
Quote (bonivur77)
Заметь, не я первая начала (попахивает детсадом....



Quod licet Admin non licet User
bonivur77Дата: Пятница, 07.09.2012, 13:43 | Сообщение # 34
Группа: Проверенные
Сообщений: 102

Репутация на сайте:
48
Статус: Offline

Я больше не буду, Марьванна...
паренёкДата: Пятница, 07.09.2012, 14:42 | Сообщение # 35
Группа: Проверенные
Сообщений: 461

Репутация на сайте:
-340
Статус: Offline
Quote (NikaDinger)
на мой субъективный взгляд подобные действия
(если они действительно имеют место в том виде в каком выполнено описание)
можно классифицировать по статье 296 УК Украины?

Это только на ваш взгляд. Субъективный. Теперь посмотрим объективно:
"Хулиганство, т.е. грубое нарушение общественного порядка по мотивам явного неуважения к обществу, сопровождающееся особой дерзостью или исключительным цинизмом"
Скажите мне, чем нарушен общественный порядок? Где неуважение к обществу? Проколол и положил. Кто пострадал? Какой порядок пострадал? Так пусть заявят в милицию, в отдел по борьбе с экономическими преступлениями, в суд подадут! Возможностей масса! Не заявят. Не подадут. Схема проста: на оптовых базах покупаются товары со значительной скидкой. Те товары, срок годности которых подходит к концу, или, просрочен. Но реализуются в магазинах по обычным ценам. Заявления продавцов "Вчера привезли" является правдой. Действительно, привезли вчера. Но - просроченное. Такое купили за 30% стоимости и втюхивают по полной
паренёкДата: Пятница, 07.09.2012, 14:53 | Сообщение # 36
Группа: Проверенные
Сообщений: 461

Репутация на сайте:
-340
Статус: Offline
Quote (bonivur77)
Думаю, это путь в никуда. И ненадолго.

Верно думаете. Однако, факт есть факт. Торговля честной у нас не была, и сейчас не стала. Примеров масса. Вот вы сами столкнулись с тем, что продавец, вернее, его поведение, заставили вас описать проблему на форуме. Может не в тему, но примеры добросовестного отношения продавцов тоже есть. В Одессе я покупал туфли. Продавец, еврей, принёс мне и перемеряли коробок двадцать. даже когда я говорил, что нормально, этот милый продавец лет пятидесяти, забирал и говорил, что не подходят мне эти туфли. При моём желании купить, он, как спец своего дела, не продал. Удивительно мне, но... факт. Направил в другой пункт, там мне подобрали. Следующий раз, находясь в Одессе, снова пришёл к нему. И только когда он остался доволен тем, что мне подобрал, я смог купить. Уму не постижимо, как в наше время ему удаётся выживать. Но ясно одно: цель не продать абы что абы кому, цель заработать так, чтобы человек остался доволен.
diaboleesДата: Пятница, 07.09.2012, 16:49 | Сообщение # 37
Группа: Проверенные
Сообщений: 988

Репутация на сайте:
139
Статус: Offline
паренёк, а может не еврей то был, а ))))))))))))))))


Только ШАХТЕР!!! Только Победа!!!!
NikaDingerДата: Пятница, 07.09.2012, 17:12 | Сообщение # 38
Группа: Проверенные
Сообщений: 791

Репутация на сайте:
77
Статус: Offline
судя по описанию настоящий еврей
и скорее всего знал заранее, что у него нет нужного товара, но морочил голову своим якобы вниманием,
и послал в другой магазин, не какой-нибудь, а в тот, который принадлежит сети своих же магазинов
чтобы ни в коем случае не к конкуренту...
НО ВПЕЧАТЛЕНИЕ ПРОИЗВЁЛ !
это уж точно!
:D
может быть... кто знает... может быть...
;)


Quod licet Admin non licet User
паренёкДата: Пятница, 07.09.2012, 19:47 | Сообщение # 39
Группа: Проверенные
Сообщений: 461

Репутация на сайте:
-340
Статус: Offline
Quote (diabolees)
а может не еврей то был, а

999-й пробы!
Quote (NikaDinger)
что у него нет нужного товара, но морочил голову своим якобы вниманием,

Quote (паренёк)
При моём желании купить, он, как спец своего дела, не продал.

А в чём голову морочил? Хочешь купить? Да пожалуйста.
ugnДата: Суббота, 08.09.2012, 11:50 | Сообщение # 40
Группа: Проверенные
Сообщений: 173

Репутация на сайте:
-324
Статус: Offline
Ну уж эфесом точно ничего не проколешь. Шутка юмора?


  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:





Дебальцево онлайн © 2024 Ваши вопросы и предложения Правила, условия