Насколько мне известно, областной департамент по контролю за обращением алкоголя и табака уже занимается вопросом лишения лицензий у виновных. на сколько там новая лицензия тянет? 4-6 тыс? плюс налоговая может дополнительно штраф выписать на 6800... (!) (см. абзац 9 части 2 статьи 17 Закона Украины от 19.12.95 № 481/95-ВР)
причем, заметьте, штраф по ст. 156 админ кодекса платит продавец (наемник), а штраф от налоговой должен уплатить хозяин торговой точки или магазина (т.е. работодатель) о как!
Вынес из оффтопа, т.к. считаю информацию по теме важной!
Quod licet Admin non licet User
Сообщение отредактировал паренёк - Среда, 12.09.2012, 16:20
Товарищ в Енакиево держит продуктовый магазин. Говорит, что постоянно с кассой исчезают продавцы и закон предпринимателей при этом никак не защищает, даже если работник был официально трудоустроен. Нанимал вышибал за 50% от долга, у одной воровки деньги выбил, вторая скрывается в бегах... Но в большинстве случаев деньги вернуть все равно невозможно, а продавщицы идут устраиваться в другие магазины.
Говорит, что такая проблема везде. А развозчики товаров одного его знакомого кинули на 100 тыс. грн.: собрали деньги с магазинов за привезенные продукты - и исчезли. Причем история эта повторялась, как я понял, не раз.
Так вот, товарищ предложил создать сайт, где предприниматели могли бы делать отзывы о недобросовестных работниках, а визитки сайта развезти по магазинам, распространить среди предпринимателей. Кто что думает - для Дебальцево такая информация была бы так же актуальной? Сделать разделение по городам и категориям, черный список сотрудников, работодателей, бизнес, торговля, власть...
раньше при приёме на работу обязательно требовалась характеристика с предыдущего места работы впоследствии эту необходимость законодательно отменили, поскольку, проколовшись однажды, недобросовестный работник автоматически становился persona non grata в любом месте так власть защищала интересы предприятий (ведь все были государственными), но не заботилась о трудовом народе "волчьим билетом" пугали с самого начала трудовой деятельности... и это касалось только хорошей (по тем меркам) или престижной работы но ведь раньше была и статья "за тунеядство", т.е. без работы все равно не останешься
да, пора сотворить нечто подобное на новом информационном уровне поэтому, сведения о недобросовестности наемников и работодателей считаю будут полезными, хотя и мало востребованными, ведь никто не мешает принимающей стороне созвониться с прежним местом работы наемника и поинтересоваться "как оно там работало"?
и еще одно "но"... фактически это будет база данных с указанием ФИО и др. инфы...
Quod licet Admin non licet User
Сообщение отредактировал NikaDinger - Пятница, 14.09.2012, 09:50
Наценка более 50%, из-за этого очень часто несвежий товар.
На восточном хозяин поменялся. Как по мне, магазин преобразился в лучшую сторону. Но вот название на их месте я бы сменил. Уж больно плохая репутация у него была
а для тех, кто забыл взять с собой на базар свою тару, молочные продукты продаются в специально приготовленных сосудах (местный брэнд из мусоросборочных контейнеров...) будьте внимательны! ибо всегда есть вероятность встретиться с "поставщиком" подобной упаковки..
Добавлю своих фе в сторону МТС. Тут уже не об операторе речь пойдет. Купили мы там блютус. Через пару дней обнаружилось, что он не держит заряд батареи. Как тут уже было сказано, эксплуатация, то, се. В общем, с долгим боем, криками и скандалами они взяли товар на гарантийный ремонт. Вернули через 3 месяца в точно таком же состоянии, как и до ремонта. Скандалить во второй раз не хотелось и я на это дело просто плюнула. Сейчас думаю, что зря, надо было каждый раз снова приносить, пусть разбираются... С тех пор я в этом магазине ничего не покупаю.
Людям, которые живут в Дебальцево, не нужны Ваши склоки...