Итак, пробую открыть список... центральный рынок - мясной (под крышей) отдел - сало - обе продавщицы нагло дурят обманывают, улыбаясь в глаза как приятно обходить их стороной...
Quod licet Admin non licet User
Сообщение отредактировал NikaDinger - Среда, 08.08.2012, 09:47
"Аврора" всё нормально, пока не обращаешь внимания на рекламную акцию: по выходным на весь товар (кроме табачных) скидка 8% !!!
но после элементарного расчета в уме и сравнения с ценами в других магазинах, начинаешь понимать, что у них изначальная наценка на весь товар, и что после акционной скидки цена ни чуть не ниже, чем у других... (иногда на копейки дороже...)
елки- палки!!!А я сало покупаю только у них. Действительно самое вкусное. Завтра куплю электронные весы и заставлю бабку перевешивать. ШУЧУ.За улыбку надо платить.
О тех двух магазинах, в которые я принципиально не заходил очень долго. Чтобы зря не поливать грязью, решился таки, зашёл.
Первый - это "Эдем" напротив крытого рынка, последний визит лет пять назад. Невзлюбил я его году эдак в 2004 за то, что всё то же, что на базаре продавали по завышенным ценам. На вопрос "почему дорого?" был получен ответ "у нас качественный товар", а фактически - всё то же самое, что и на базаре. С момента последнего визита изменения есть, я нашел наименования идентичные по качеству и цене с рыночными и даже дешевле. То есть, прогресс налицо. К продавцам никаких претензий, всё культурно, вежливо.
Второй - это "Лаванда". Возненавидел я его опять таки в 2003 - 2004 году. Причина - заходишь в магазин, некоторое время ждёшь (даже если один посетитель), подходит продавец, заказываешь товар, продавец куда то уходит, снова ждёшь, потом у тебя переспрашивают что тебе надо, ещё немного ждёшь, после этого появляется продавец с товаром, если его никто не отвлёк по пути. Так было постоянно, даже из-за одной буханки хлеба приходилось ждать. Как там сейчас обстоит дело с обслуживанием, вроде бы нормально. У этого магазина есть два очень весомых плюса. Во-первых, он как палочка - выручалочка; во-вторых, не помню случая, что бы кто то пожаловался на несвежие продукты. Но тут будет полезнее мнение постоянных покупателей, а не моё.
Думается мне, что высокая цена не может быть причиной отнесения в чёрный список. Цена - дело добровольное. Иное дело - просроченный товар, низкое качество товара, плохое обслуживание, отказ замены или возврата денег за товар низкого качества или просроченного.
обувь люкс - цены средние, но качество очень низкое. Покупал там обувь лет пять назад, думал брак, или попалось может так, купил еще раз зимние гомнодавы - еле выходил холодные были и до конца зимы не дожили, а потом знакомый купил туфли чета дорого и через неделю подошва отпала полностью. Жена раз пять покупала обувь ходила месяца по два. Вообщем почему магазин люкс называется не понятно, зато понятно что обходить нужно пятой дорогой.
Салон МТС на Пушкина, 21 теперь только нехорошие ассоциации
подробно: пару лет назад покупали телефон (хорошо, что не дорогой) как оказалось, заводской брак проявился только на вторые сутки... персонал магазина показал полное нежелание придерживаться законордательства в сфере защиты прав потребителя подменного фонда нет связи с начальством нет (такую наглую ложь еще надо поискать!) на вопрос как же хозяин (хозяйка) магазина сможет контролировать работу своего заведения в случае внезапного пожара, ответили, что раз в неделю приезжает курьер... и все...!
деньги вернули (и на том спасибо) только через два месяца и то с боем
короче, осадок остался... может это был единичный случай и мне просто не повезло?
Насчёт МТС по Пушкина - поддерживаю. Даже пополнение счёта одноимённого оператора с наценкой. На вопрос: "почему?" ответ: "мы всего лишь посредники, а не представители оператора". Очень интересно! И зачем тогда вывеска МТС висит? Мне кажется, тут нарушением законодательства попахивает.
раньше они действительно были официальными представителями от ЮМС (оператор сотовой связи это подтверждал в телефонном разговоре) но потом друг от друга отказались... а теперь это и не вывеска вовсе, это незаконный рекламный щит...
Скорее всего так. Возможно, что так. Тем не менее, что поделаешь? Это мне напомнило "... наш ВУЗ выдаёт диплом международного образца!" На вопрос: в чём международность? был дан изумительный ответ: "У всех дипломы советского образца, книжечкой, а у нас - международного, листик ламинированный" (Славянск, 1994 год, Международный институт бизнеса, ректор) Русский язык богат. Или вывеска, или реклама, или Бог знает что, отвертеться можно. Главное - бабло в руки плывёт, и пофиг, какого уровня и качества услуги мы оказываем.
по поводу магазина МТС по ул.Пушкина.... это обычный частный предприниматель,у них в магазине на стенде есть все документы,а МТС им просто платит за рекламу своего бренда,вот и все,так что ничего противозаконного нет.Все по договору.И кстати,сам МТС "отпустил" цены на карты пополнения,так что и по 45 можно продавать,если брать конечно будут.
по поводу подменного фонда отвечу так-если подменный фонд предусмотрен уставом предприятия,тогда продавец обязан его выдать,а если по уставу он не предусмотрен,тогда хуже...это прописано в законах по правам потребителей.
а это напомнило мне в Алчевске Высшую Школу Бизнесса сокращенно ВШБ после неё так и работают ВыШыБалами или в лучшем случае билетерами на общественном транспорте...