На аппаратном совещании в понедельник первый заместитель городского головы Вячеслав Спиридонов заявил о намерении разорвать контракт на перевозки с ЧП «Сигнал». Безусловно, подчеркнул он, необходимо объявлять конкурс и т.д. Но претензии жителей к несоблюдению графика перевозок, задолженность по заработной плате на самом предприятии и неспособность или нежелание руководителей повлиять на ситуацию, вынуждают к принятию мер. Вплоть до того, что два первых маршрута, которые «Сигнал» считает убыточными, передать другому перевозчику. Такие действия допускает законодательная база.
По оперативным данным, поступившим на сайт Дебальцево онлайн, сейчас автобусы городских и междугородних маршрутов ЧП "Сигнал" ходят с большими перебоями в графике. Рекомендуем по возможности изменить планы междугородних поездок этим видом транспорта.
За подробной информацией обращайтесь в ЧП "Сигнал". Тел.: 0624922001
Всё равно, как мне кажется, даже если и уберут старого перевозчика - пришедшему на его место предложат выкупить старый автопарк со всеми вытекающими. И может даже новый перевозчик цены повысит за проезд - оправданием будет служить тот же ремонт автотехники. И вот уже получается очередное обогащение из нашего кармана. Надеюсь, такого не будет. З.Ы. хотя и надежда на нового перевозчика с новым автопарком есть, но она слишком призрачна
сдается мне, что просто есть другой перевозчик, более близкий к нынешней власти. так что свято место пусто не бывает... и еще, не верю Я что перевозки убыточны, какой дурак будет работать себе в убыток, хотя если деньги из бюджета, то можно и в убыток и в долгах...
Есть ли альтернатива? Скорей всего что ее нет, потому врятли что нибудь изменится в лучшую сторону. может брали бы с пенсионеров и разных льготников хоть минимальную плату за проезд в автобусах и електричках, глядишь их было больше.
Никто не застрахован от сбоев в работе. Но когда маршруты отменяются массово и не на один день, необходимо уведомлять жителей города через СМИ, писать объявления, что в связи с форсмажорными обстоятельствами произошли непредвиденные изменения в графике! Раз проблемы есть - их надо как-то решать!
С 2009 г. Игорь Шкиря - вице-президент Всеукра- инской ассоциации авто- перевозчиков (ВААП), в состав которой входят свыше 1400 предприятий транспортной отрасли.
Не знаю... Неужели нельзя договориться?! Раньше жил в городе, в котором все ниши перевозок были заняты - были и государственные большие автобусы-зажигалки, и Газели-маршрутки и частники на Волгах, и всем бл... работы хватает! И все в заработке! А в Дебальцевском районе перевозки это какой-то головняк! Все дело я думаю в организации - ничего не просчитано! Водилы бл... ноют "нам че пустые автобусы гонять?!" Понятно - не пустые - но и как селедок в бочке тоже не в прикол пассажирам ездить! Мне вот интересно, почему с Донецка еду в Большом! автобусе сидя! как Человек по билетику, а со Светлодарска в Дебальцево обычно как ЧМО потный и передавленный в убитом и опасном ПАЗике! Или точно также из Мироновки в Светлодарск в обеденное время - убитая оранж каунти Газелька! Жаба давит с кем-то ещё маршрутом делиться что-ли!? А сколько маршрут "стоит" купить?! Знаете?! Всякие там откаты и т.д. и т.п. Плюс запчасти и горючка вечно ползущая по цене вверх! Вот это все и ведёт к тому, что одни не могут, другие не хотят! Все потому что за порядком некому следить! и когда надо провинившимся по попке давать!