"Укрзализныця" начала отменять убыточные поездные рейсы и уменьшать частоту их движения. До середины ноября будет отменено 23 пары поездов, сокращена частота движения 13 пар и отменены прицепные вагоны в 55 поездах.
В начале октября стало известно, что до 2012 года "Укрзализныця" намерена сократить общее количество поездов на 25%, снять 30 ночных маршрутов, а также уменьшить количество станций, на которых останавливаются пассажирские составы.
Яркий пример из числа отменяемых рейсов — поезд Дебальцево — Хмельницкий. Сообщается, что от начальной до конечной станции здесь едут всего 4% пассажиров, а доходы покрывают расходы всего на 40%. Убытки только от этого состава за январь-сентябрь составили 34 млн. грн.
Финансовый эффект от предложенных "Укрзализныцей" мер должен составить около 1 млрд гривен в год. В то же время в 2012 году количество предложенных мест на рейсах вырастет на 2% в связи с переориентацией Укрзализныци на перевозки ускоренными дневными поездами с оборотом несколько раз в сутки. Хотя кардинально проблему убыточности пассажирских перевозок эта мера не решает. Так, за январь-сентябрь этого года доходы от пассажирских перевозок составили 4,66 млрд. гривен, а расходы — 9,24 млрд. То есть, убытки составили порядка 4,57 млрд. гривен и они должны покрываться за счет доходов от высокорентабельных грузовых перевозок.
Решение об отмене крайне нерентабельных поездов последовало после того как Кабмин отклонил все заявки "Укрзализныци" на бюджетное финансирование пассажирского сектора и инфраструктурных объектов.
Отмена поездов в ближайшее время вызовет массу протестов, предсказывают СМИ.
Местные власти также уже не раз выступали против сокращения убыточных межобластных и пригородных поездов, никак не реагируя на призывы "Укрзализныци" совместно решать экономическую составляющую вопроса, чего от властей требует законодательство. По материалам сети Интернет
Вот МОЛОДЦЫ, а что теперь делать людям которые работают на второй площадке, Депрерадовке, чем вечером добираться на работу после отмены дизеля. Они возить будут
"Замечательное"решение Укрзализници, Скоро будем до Киева ходить пешком, а до Москвы... вообще, как в сказке, Почему при Советской власти всё было рентабельно? Ответ простой-власть жила интересами людей и умела манипулировать государственным бюджетом, да и воровали меньше. Отсюда вывод: голосуйте за Партию Регионов и ей подобных "дерьмократов", тогда быстрее вспомним о лучине , неграмотности и прочих "благах", заготовленных для нас.
Может. Главное чтобы билеты на них стоили не втридорога! Пассажирские вагоны - обычные и фирменные, а в купе - никайкой разницы, в фирменном даже хуже - белье снято с отслуживших обычных! Да и вообще кто-нибудь ездил в вагоне произведенном, к примеру в 2000 году или каком-нибудь комфортабельном?! Они все ещё совковские!
Зато наша распрекрасная и добрейшей души Укрзалізниця возит на халяву кого ни попадя... к примеру, обеспечила проездом за свой счёт туда и обратно команды тунеядцев, которые участвуют в майдановских танцах (а это 11 составов: по составу на каждую команду от каждого города, принимавшего участие)
RAMBLER за время существования железной дороги по ней проехало столько халявщиков,что если собрать все деньги которые были вынуты из карманов налогоплательщиков то жд получило прыбыль,на которую можно содержать не один поезд лет так еще 150-200.
я работал проводником, и каждый третий пассажир был льготником пенсионером, какждый второй студент, каждый третий инвалид. Нормальные люди ездили зайцами потому что не могли купить билеты