На прошлой неделе состоялось заседание комиссии по борьбе с преступностью. Несмотря на то, что накануне всем ее членам разослали повестку дня, представитель городского отдела милиции, начальник общественной безопасности Василий Парасич об итогах и заданиях прошлого собрания доложить не смог. В частности, проблема касалась несанкционированной торговли сигаретами у Крытого рынка, реализации спиртного и табака подросткам, незаконной продажи горюче-смазочных материалов на территории города, торговли самогоном и функционирования точек по сбору металлолома. Вопросы не новы и давно затертые. Однако единственным контраргументом стала информация о привлечении к ответственности за реализацию домашнего спиртного более 30 человек, и предложение совместно с исполкомом создать комиссию по фиксированию, с целью привлечения к ответственности, стихийных торговцев. Обсуждали стоянку такси у АТБ и на привокзальной площади, и даже представитель милиции заверил, что предписано в этой связи несколько штрафов.
Снег, гололед, не посыпанные улицы и придомовые территории приводят к тому, что травмируются люди, заявила председатель городского суда Зоя Маловичко (с конкретным примером). Дискуссия вокруг этой темы привела к предложению ЖЭКам и другим коммунальным службам, ответственным за «устойчивые» тротуары, выписывать штрафы. Кроме того, прозвучала идея заслушать исполнительную службу на предмет привлечения людей, которым предписаны общественные работы, и контроля их занятости в этот период. Городской голова Владимир Проценко пообещал включить свой админресурс.
В целом, взаимодействие городской власти и милиции оставляет желать лучшего. Над чем обе стороны и пообещали работать.
Как могут участковые милиционеры бороться со своим доходом. Конечно ничего не выявили. все точки самогона крышует сама милиция. Такая ситуация и с наркотой среди цыган. Как торговали так и торгуют.
Самогонные точки мешают только владельцам магазинов, торгующих водкой. Лучше купить самогон за 10 грн., чем водку за 40 грн. Качество у самогона не хуже водки (здесь действует не реклама, а "сарафанное радио"). К тому же привлечь к ответственности самогонщика проще, чисто "неформально", чем владельца магазина. Так пусть работают.