и в первом варианте цвета мне кажутся более естественными.
Десятка большой, тяжелый, экранчик маленький, лив-ю нет, объективы для кропа не ставятся, только для полного кадра. Если поставить две камеры рядом и сделать снимки одним объективом, разницы не будет. цвета можно сделать какие угодно, снимая в RAW или накрутив настройки в камере. 1100 маленький и лёгкий, с одной стороны удобно брать с собой, с другой - может быть очень неудобным для тех, у кого большая рука. но это, в принципе, не имеет значения при неспешной любительской съемке. Если не жалко денег, я бы советовал аппарат новый и современный. Единственное достоинство вторичного рынка - цена. Тысячный, говорят, был не очень, 1100 обещали подправить.
Почему часто мы не понимаем, что хотел сказать автор и почему другие говорят "ах" глядя на фотографию? Фотография - не просто картинка, автор хотел донести до зрителя свои эмоции, но чтобы понимать это, зритель тоже должен иметь навыки адекватно воспринимать эмоции автора. Вот цветочек. Самый обыкновенный. Но скорее всего автор не просто так ходит и клацает цветочки налево и направо, скорее всего ему что-то понравилось именно в этом цветочке. И зритель не ищет мегапиксели, зритель ищет эмоции автора, его восхищение прекрасным и если нет эмоций, зритель скажет - ну цветок, и шо? У меня в огороде лучше есть... А если эмоции есть, наступит катарсис - процесс переживания душевного очищения в результате эмоциональной разрядки под воздействием произведения искусства...
Сообщение отредактировал Gladkiy66 - Пятница, 27.09.2013, 13:30
А если эмоции есть, наступит катарсис - процесс переживания душевного очищения в результате эмоциональной разрядки под воздействием произведения искусства...
Отлично сказано!
Война - это когда солдаты разгребают своими жизнями то, что натворили политики своими языками!
очень просто. идешь по полю - смотришь - цветок - говоришь "ах" - ставишь нужную диафрагму-выдержку - и получаешь произведение искусства. Выдержав композицию, экспозицию и ещё какую-нибудь ицию... если кому не нравится, всегда можно прикинуться непонятым гением. Для работы в поле подходит пасмурная погода или рассвет-закат. Если прошел дождик - бегом в поле, пока капли на цветах не высохли. Или ставите букет у окна. Лучше с северной стороны, чтобы получить рассеянный свет. Дождик можно изобразить из брызгалки. Чтобы получить необходимую ГРИП снимаем в ручном режиме или с приоритетом диафрагмы но контролируем выдержку и чувствительность. Размытый задний план можно получить только светосильным фиксом на открытой диафрагме - до 2,8. Зумы с такой светосилой бывают только очень дорогие. Очень эффектно получаются цветы, снятые против солнца. Объективы макро или нормальный. Количество лепестков диафрагмы - от восьми-девяти, чтобы боке было кругленьким и зоны размытия не выглядели шестиугольными гайками.
Кто не снимал козявок, пчелок, бабочек, думает, что это легко. А зря. Иногда приходится долго гоняться за какой-нибудь козявкой и заставлять её позировать. Час-два такой беготни и фотик покрывается испариной... Упрямый клоп не хотел фотографироваться и постоянно поворачивался задом. Пересадил его на другую веточку чтобы развернуть, а он, оказывается, умеет летать. Фотографировать животных очень тяжело, здоровье должно быть как у спецназовца.
цитата из м/ф: Шарик: Фу! До чего же дичь пошла бестолковая — я полдня за ней бегал, чтобы сфотографировать! Матроскин: Это еще мало, теперь ты еще за ним полдня бегать будешь. Шарик: Это почему же? Матроскин: А чтоб фотографию отдать.
Quod licet Admin non licet User
Сообщение отредактировал NikaDinger - Пятница, 27.09.2013, 15:39
Берегите объектив. не надо делать на него "ху" и протирать носовым платочком или футболкой. Самый дешевый набор - спиртовой баллончик, груша-кисточка и салфетка - стоит около тридцати гривен. Не храните фототехнику в фотосумках, сумки долго хранят влагу. Купив дорогой фотоаппарат не бросайте его где попало - обязательно купите для него фотосумку, берегите от пыли и влаги и ваш фотоаппарат будет радовать вас безотказной работой. Не гоняйте по матрице каждую пылинку. Пыль видна только на закрытых диафрагмах, можно всю жизнь снимать на 5,6 и не знать, что на матрице есть пыль. Самостоятельно чистить матрицу не советую - можно легко оставить царапины, можно загнать пыль под стекло перед матрицей, тогда дорогая чистка с разборкой неизбежна.
Старый друг, хороший фотограф, купил Соньку за 27 тыс. грн а светофильтр за полтинник не догадался. Попали брызги воды на переднюю линзу, а объектив у неё встроенный, не меняется. У меня когда-то давно была подобная история, попала вода на объектив, убрать следы от капель так и не удалось. Берегите объективы, закрывайте светофильтрами и не меняйте посреди пыльной улицы.
И снова розочки! Имитируем старую фотографию или открытку. Скачиваем текстуры под названием "ретро" или "гранж" и просто меняем в фотошопе способы наложения. Текстур может быть много слоев (многослойное текстурирование) и с каждой можно экспериментировать с наложением. Всё просто и делается за пять минут.
NikaDinger, читаю сайт по ссылке, которую Ты мне дала и просвещаюсь. Например, обнаружила, что моя камера, оказывается, вовсе не мылька, а компакт, потому как у меня есть не только ручные настройки, но даже видоискатель :D
Gladkiy66, нашла в своей камере три режима фокусировки (мож, правда, я че-то не так назвала, мож это та самая усредненная экспозиция? Там значки только, инструкции нет, а по значкам не написано, что они обозначают) - оценочный, усредненный и точечный. Стоял усредненный. По обзорам нашла, что у камеры фокусировка по 9 точкам. Какой режим в каком случае используется? Подскажете? Или я что-то опять напутала? Добавлю. Значок оценочного режима выглядит как солнышко, заключенное в кадр (квадрат), значок среднего режима - просто пустой квадрат, а значок точечного - точка в квадрате... Может Вам это о чем-то скажет?
Людям, которые живут в Дебальцево, не нужны Ваши склоки...
Сообщение отредактировал foxy - Воскресенье, 29.09.2013, 10:45
Фокусировка по точкам, у разных камер их может быть разное количество, в единичке - 45, в современных камерах есть уже и больше. Имеет значение так же чувствительность точек. А оценочный, усредненный, точечный - методы замера экспозиции. Фотик измеряет количество отраженного света и определяет в зависимости от выставленного режима приоритет - высчитать в среднем или поставить экспозицию по точке. Если в центре белое платье невесты а вы поставили по точке, платье будет нормально экспонированным, но всё вокруг будет черным, что более правильно, чем усредненный, потому что платье получится выжженным, переэкспонированным, а для цифры это критично - если нет информации, её просто нет. то есть белое пятно без деталей останется белым пятном. Снимать безопаснее всего в RAW, если есть он в камере, но белое на солнце всё равно нужно снимать с недодержкой. Учитесь снимать в ручном режиме. Фотик сделал замер и показал выдержку-диафрагму, фотограф подумал и выставил правильно. Белое небо вместо синего тоже результат съемок на автомате. Если картинка без резких перепадов, будет нормально и с матричным замером, или усредненным.
Gladkiy66, суда по тому, что Вы писали о моей фотографии изделия, для таких снимков мне лучше выбирать точечный замер. Я правильно поняла? RAW нету, камера хоть и неплохая. но не настолько)))
Людям, которые живут в Дебальцево, не нужны Ваши склоки...